· Урок 1 от 3 декабря 2019
"Знак на куспиде Дома. Положение Управителя Дома и его характер по знаку Зодиака. Дом, в котором находится Управитель темы. Планеты в Доме. Аспекты Управителя Дома".
Очень часто на консультацию приходят люди, и их интересует вопрос из одной определенной сферы жизни. Например, будут ли у меня дети, стоит ли мне уехать из страны на ПМЖ в другую страну, выйду ли я замуж или каким образом и где мне зарабатывать деньги? И тогда мы начинаем рассматривать карту не так, как при общем анализе гороскопа, а сводим воедино всю информацию только по одной заданной теме. То есть мы ищем ответ на конкретный вопрос по определенной схеме.
На этом уроке мы вспомним общий подход к рассмотрению состояния дома в карте: знак на куспиде, управитель, аспекты к управителю, планеты в доме. Поговорим об аспектах и типовых словах, связанных с планетами. Остановимся на понятиях рецепция и разница потенциалов планет.
· Урок 2 от 10 декабря 2019
"Богатство, бедность".
Кто же не мечтает стать в этой жизни богатым? Каждый стремится, по-возможности, как можно больше заработать, а потом мудро или не очень распорядиться полученными деньгами. В астрологии за богатство отвечает в первую очередь 2 дом, а затем – 8, который тоже описывает деньги, только других людей и мы тоже можем ими пользоваться.
Но не все «то золото, что блестит» и 2 дом отвечает также за наши способности к любому ремеслу, за наши таланты. На уроке мы узнаем, кому свойственно накопительство, а кто расточителен, познакомимся, какие показатели в карте необходимы, для того, чтобы можно было утверждать об
успешности в материальной сфере и что такое аспект «миллионера».
· Урок 3 от 17 декабря 2019
"Богатство, бедность. Разбор натальных карт на примерах учеников".
«Бедность – не порок» - сказал классик. И действительно, с точки зрения астрологии, слабость одной из сферы жизни еще не повод говорить о несчастливой и неудавшейся судьбе. Сегодня на уроке мы разберем основные
показатели, которые укажут на неумение зарабатывать и удерживать деньги. Узнаем, кто является главным управителем бедности и нужды, в каком случае мы можем стать жертвами мошенников или сами неудачно вложить средства. Вторая часть урока будет посвящена разбору карт присутствующих слушателей на тему наличия или отсутствия в их жизни денег, способа зарабатывания и источников финансовой помощи.
· Урок 4 от 24 декабря 2019
"Богатство, бедность. Разбор натальных карт на примерах учеников".
· Урок 5 от 14 января 2020
"Богатство, бедность. Разбор натальных карт на примерах учеников".
· Урок 6 от 21 января 2020
"Агрессивность и деспотизм".
Тирания, насилие в отношениях – либо физическое, либо психологическое, часто встречающиеся в жизни явления. Очень многие семьи страдают от враждебности мужей, от их постоянных придирок, невежества, гнева, озлобленности. Но говорить в нашем обществе об этом не принято. Хотя многим хотелось бы узнать заранее: «Будет ли мой будущий партнер вести себя агрессивно? А нет ли у человека проблем в отношениях с коллегами? А не будет ли он все время конфликтовать с руководителем?». На эти вопросы и не только мы найдем ответы на сегодняшнем уроке.
· Урок 7 от 28 января 2020
"Алкоголизм и наркомания".
«Сердце не на месте», «кошки на душе скребут», «схожу с ума», «тревога зашкаливает», «не знаю, как поступить» - каждому знакомы такие состояния. А где же выход? Как избавиться от этой боли, убежать от проблем туда, где мягко, спокойно, легко и весело,
где никто ничего от тебя не требует и ничего не надо решать? И дверь эта в «райское место», конечно, находится, если есть на то указания в натальной карте. Что будет истинной причиной – желание расслабиться или взбодриться, и какие именно указания на зависимость от алкоголя и
наркотиков должны быть в гороскопе мы сегодня будем с интересом разбирать на уроке.
· Урок 8 от 4 февраля 2020
"Алкоголизм и наркомания, практика. Двойственность или лживость".
В первой части урока мы вспомним, какие показатели в натальной карте указывают на наличие агрессивности и деспотизма, алкоголизма и наркомании. На примерах космограмм известных личностей, а также гороскопов учеников мы наглядно увидим соответствие жизненных обстоятельств и проявлений личности соответствующим астрологическим условиям. Вторая часть урока посвящена двойственности. Врут многие и это нормально. Обычно, ложь безобидна. Ее используют, чтобы скрыть свои промахи и не задеть чужие чувства. Но иногда ложь может стать способом манипулирования собеседником или орудием корыстных целей. А есть люди, которые врут без всякой необходимости. Сегодня узнаем, как разглядеть эту личностную особенность в карте человека.
· Урок 9 от 11 февраля 2020
"Двойственность и лживость; Депрессивность".
· Урок 10 от 18 февраля 2020
"Депрессивность; Сексуальные отклонения".
· Урок 11 от 25 февраля 2020
"Сексуальные отклонения; ПМЖ - выезд на постоянное место жительства."
Современная астрология позволяет взглянуть на вопросы сексуального темперамента, а также нетипичного сексуального поведения и сексуальных отклонений открыто и непредвзято. На этом уроке мы рассмотрим, какие показатели в карте могут указывать на сексуальный магнетизм, странности и фантазии в этой сфере, садистские наклонности. На примерах известных личностей и примерах присутствующих на уроке студентов разберем нетипичные сексуальные предпочтения. Вторая часть урока посвящена теме перемены постоянного места жительства. Почему одним людям с детства хочется покинуть родину и обрести счастье вдали от дома, а другим такая мысль чужда или не приходит в голову в течение жизни? Будем разбираться.
· Урок 12 от 3 марта 2020
"Тема Восьмого Дома - тема катастроф, тема смерти."
8 дом в астрологии отвечает за кризисы, разрушения, страдания и смерть. Сигнификатор этого дома – Плутон, говорит сам за себя, он и символизирует все эти вещи. И как бы ни пугали нас эти темы масштабом действия, встречей с болью, неотвратимостью рока, трансформацией на уроке мы попытаемся объективно взглянуть на показатели опасности в наших гороскопах. Мы узнаем, какие угрозы несут нам планеты, расположенные в 8 доме, поговорим о предполагаемом характере смерти, выясним уязвимые зоны нашего тела. Что или кто являются причинами и источниками наших страданий? Как и при каких обстоятельствах произойдет кризисная ситуация? Это те вопросы, на которые после урока вы сможете ответить сами себе.
· Урок 13 от 10 марта 2020
"Тема восьмого дома - тема катастроф, тема смерти. Трудные звезды."
Продолжаем тему опасностей, серьезных неприятностей и катастроф. Мы разберем на уроке наиболее критичные взаимодействия элементов 8 дома и их последствия. Мы услышим большое количество примеров от учеников, подтверждающих проявления планет и управителей этого коварного дома. Следующей темой урока станут «Трудные звезды». Соединяясь с чувствительными точками карты, неподвижные звезды вызывают к жизни мифологические архетипы, которые удивительным образом формируют жизненные сюжеты.
Мы познакомимся с названиями звезд, научимся определять их расположение с помощью программы, узнаем, какое влияние они оказывают и какова природа, связанных с ними планет.
· Урок 14 от 17 марта 2020
"Тема тюрьмы. Психические болезни, тайна рождения в гороскопе".
Все люди совершают правонарушения, но в основном это что-то незначительное: переход дороги на красный свет, превышение скорости выше положенного, проезд в общественном транспорте без билета, нарушение инструкций и тому подобное. Но чтобы правонарушения стали преступлениями и привели человека на скамью подсудимых и в тюрьму, нужны особые указания в натальной карте. Что это за условия мы сегодня подробно разберем на уроке и рассмотрим на примерах их выполнение. Второй темой урока станет не менее интересная и важная в жизни – тема психических болезней. Каждому интересно знать есть ли указания в его карте на психическую неуравновешенность и получить ответ на вопрос «А не сойду ли я с ума?». И еще одна часть урока будет посвящена теме «тайна рождения».
· Урок 15 от 24 марта 2020
"Бесплодие, бездетность или многодетность".
Очень важным вопросом для каждой женщины является вопрос зачатия и рождения детей. И на первый взгляд кажется, что это естественная и решаемая тема для каждого желающего. Но все чаще в современном мире приходится сталкиваться с проблемами бесплодия, выкидышей и замиранием беременностей. На уроке мы
познакомимся с основными показателями плодовитости, научимся отличать в гороскопе многодетность от желания в жизни иметь только одного ребенка. Как понять, есть ли вообще у женщины шанс стать матерью и что ей может помочь в случае затруднений? Серьезные вопросы, на которые мы будем искать ответы. А реальные истории слушателей помогут нам еще глубже
вникнуть в изучаемую тему.
· Урок 16 от 31 марта 2020
"Манипуляции".
Каждый хоть раз в жизни, хотел он этого или не хотел, встречался с каким-либо воздействием на себя вопреки своей воле или сам влиял на других без учета их мнения. Одним из ярких примеров манипуляции является реклама. Мы знаем, какой силой она обладает, но, к сожалению, без нее очень сложно что-то продать. Или, взять к примеру, переговоры – в них тоже без техник манипуляции добиться необходимых успехов невероятно трудно. На уроке мы познакомимся с исследованиями Андрея Зрелова о том, как можно стать жертвами идеологической обработки и узнаем, на что следует обращать внимание при рассмотрении данного вопроса.
· Урок 17 от 7 апреля 2020
"Манипуляции. Астероиды в натальной карте".
Продолжаем тему предыдущего урока. Мы вспомним, что манипулятор умеет влиять на поведение людей, умеет убеждать их в чем-либо, внушать мысли, очаровывать или наоборот запугивать, побуждая к действию. Но кто же те люди, которые попадаются на эти уловки? На уроке мы рассмотрим эту тему с разных сторон и выясним
отличия между человеком, подверженным манипуляции и самим манипулятором. Мы остановимся на вопросе влияния астероидов Гипнос и Сомниум на склонность изменения своих намерений. Вторая часть урока будет полностью посвящена разбору примеров слушателей на наличие
показателей манипулятора в их натальных картах.
· Урок 18 от 14 апреля 2020
"Профориентация".
Одно из самых важных решений, которое нам всем приходится принимать в жизни – это выбор профессии. И как это решение порой дается непросто! Часто на весы ставятся собственные интересы и желания родителей, имеющиеся таланты и уровень заработной платы,
физические возможности и престижность профессии. Как разобраться в себе, узнать свои сильные стороны и начать осознанный, самостоятельно выбранный путь к профессии своей мечты? На этом уроке мы начнем исследовать эту тему. Мы разберем, какую информацию несут квадранты
гороскопа в плане профориентации, на что следует обращать внимание при определении индивидуальных способностей, а также что способствует социальной реализации человека.
· Урок 19 от 21 апреля 2020
"Профориентация".
«Нравится ли мне то, чем я занимаюсь? А чему бы я хотел посвятить свою жизнь? А если то, чему я с удовольствием посвящаю время, не приносит мне доход?» - именно такие мысли крутятся в голове у каждого, кто озадачен поиском своей профессии. И как повезло тому, кто ходит на работу с удовольствием и получает за это деньги, чьи таланты и способности востребованы в социуме и оплачиваемы. Но как часто это не совпадает! Наша задача - научиться находить оптимальный вариант совмещения способностей и реализации их в обществе или осознанно делать выбор в ту или другую сторону и «не класть два горошка на ложку». На уроке мы узнаем, какие профессии соответствуют планетам, и на какую планету или планеты следует «делать ставку» при выборе дела жизни.
· Урок 20 от 28 апреля 2020
"Профориентация".
На предыдущих уроках мы научились определять самые важные планеты в гороскопе в плане талантов и социальной реализации. Мы узнали, как выделить главную планету или несколько планет, которые дадут нам проявиться в обществе с удовольствием, максимально используя наши способности. Но для того, чтобы сузить поиск профессии, необходимо, кроме этого, учесть знак зодиака, в который попала данная планета. Именно его диспозитор и внесет уточняющие нюансы. На прошлом уроке мы начали рассматривать, на каких областях деятельности можно остановить внимание при сочетании Солнца, Луны с разными планетами. На этом уроке остановимся на комбинациях планет Меркурий, Венера и Марс с другими планетами.
· Урок 21 от 12 мая 2020
"Профориентация".
На этом уроке мы вспомним, что при анализе карты на профориентацию будем учитывать только те планеты, которые по-максимуму имеют отношение и к нашим способностям, и к социальной реализации одновременно, а также, что ключевым показателем является положение планеты в знаке зодиака. Мы разберем, какие области и направления можно выбрать, когда к профессии имеют отношение Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон в разных сочетаниях с другими планетами. Вторая часть урока полностью посвящена разбору карт учеников, который наглядно покажет соответствие выбранных профессий тем планетам, которые стали фаворитами в результате отбора.
· Урок 22 от 19 мая 2020
· Урок 23 от 26 мая 2020